пятница, 13 сентября 2013 г.

Первая награда!

Сегодня получила первую награду от моей тезки Инны и её блога Хочу творить! Спасибо за такую красоту! 
 
По правилам я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5- 7 блогам, у кого менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарий номинантам об их награде
5. Рассказать 5- 7 фактов о себе

Итак, я передаю эту награду следующим блогам:
1. Ирина Просто я
2. Олюня ЛюнинБлог

О себе я уже писала 100 фактов обо мне, но раз необходимо написать 5 -7 фактов о себе, то:
1. Я люблю кофе с молоком
2. Люблю читать книги, разные. Всё зависит от настроения.
3. Я люблю ручную работу. И сама люблю создавать красивые вещи своими руками.
4. Люблю готовить, особенно сладкое )))
5. Я очень ранимый человек.
6. Я дорожу семейными традициями, хочу, чтобы мой сынок их продолжил, чтобы они переходили из поколения к поколению.
7. Я летала на пароплане. Эмоций много! Хочу ещё повторить!!!!!

7 комментариев:

  1. Спасибо,Инна большое!!С Весной нас....Хотя бы на картинке)

    ОтветитьУдалить